Я думал об этом. Но на корзине почти нет износа, диски тоже в ней не болтаются. Фото не могу приложить почему-то (вот ссылка: корзина сцепления). При таком вращении, как я показал на видео - подобный стук норма?
Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 11:43
Да там мне кажется определенный люфт должен присутствовать в зацеплении шестерен, хз кто его там регламентирует KLR прав, не может там стучать, тем более ты говоришь с выжимом ничего не меняется. запустив без дисков ты по идее изолируешь центральную деталь и кпп от вращения ну или собрать, запустить, воткнуть передачу и приотпускать сцепление - тем самым выбрав все зазоры в шестернях/шлицах кпп и сцепления Это все чтоб понять в моторе стук или сцепление/кпп. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 01.03.2018, 14:16
В общем, провёл долботест. Вывесил на подставке. Завёл, прогрел. Ну есть звучёк этот, на нейтрали. Включаю передачу, прижимаю задний тормоз, приотпускаю сцепление - звука нет. Видимо, это люфт между шлицами в звёздах, а не между рабочими зубьями. Полагаю, можно пока не половинить мотор из-за этого.
Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 22:30
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конечно можно . Не мучай "животинку " Поработает ещё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ИМХО: Цепь - смотря к какому краю допуска ближе. Звезда - по автомобильным меркам - износ рабочий, далек от критичного 1. Длина цепи ближе к "вытянутому" краю допуска - заменил бы вместе со звездой(вашпе то нннада все звезды + цепь комплектом, это опять во мне АВТОмеханик заговорил, как на мацатыклах - я не в курсе) 2. Длина цепи ближе к состоянию новой - ставить как было.
По маслонасосу - надо понять какую роль именно этот там выполняет - перекачивает из картера в раму или мажет ответственные узлы - тоже не шарю Тут вроде где-то даже представители ИТР с насосного завода имени Микуни присутствуют - это наверное к ним
Уважаемые представители ИТР с насосного завода имени Микуни!
Представители сейчас в мировом турнэ . В командировке в общем . Ездюют по отстающим странам . Показывают как работают насосы . Сколько качают . Куда . Меня оставили представителем в СНГ и по совместительству Главным консультантом по проблемам мотоциклистов в России . Я связался с ними по скайпу и они оставили мне такую информацию : ( дословный перевод через гугл переводчик ) - Не ссы чувак . Походит ещё . Шлифовать плоскость нехера . Если насос в собранном виде в моторе вращается без заеданий , то не компосируй ум и ставь обратно . Если же заедает , то разобрать всадникам на берегу и шкурануть лепестки с торцов напильником и будет всё зачипесто . Удачи в ремонте русским рокерам ! А шестерёнку на колене лучше сменить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот и думай теперь шутка это или нет)))) Я б напрягся))) Че реально можно так грубо??? Наверное особенности перевода
На фотке 2 пары шестерен - то есть насос все таки один "двухконтурный"? А то я весь мегазип облазил, думал там 2 разных насоса - 1 на смазку, другой на перекачку в раму... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Два . Там даже где то мото-дебаты были . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это перевод такой . Можно и об коленку , но это дольше . Но если весна ещё долго и на работе делать нечего , то это даже лучше вариант . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
короче пока меня не перевели из новичков в мастера ну или как тут)(ну или перенесут в отдельную) отпишусь в этой теме, ибо вскрывал все ради познаний природы стуков и звуков: суть в том что он работает четко без посторонних звуков, ровно во всем диапазоне оборотов на нейтрали, НО! под нагрузкой он реально превращается в отбойный молоток на 3-4 тыр. об. 4т.об.+ дальше вибрации и стук стихают но не особо.. немного разобрал->цепь натянута(на предпоследнем щелчке, да и сидит качественно), малый задир на постели распредвала выпускного который у выхлопа(стоят в них плотно без вертикальных люфтов), потерт цилиндр +1 задирчик, потерта юбка поршня с двух сторон, поршень в цилиндре пошатывается, но тяжело, палец тоже не в лучшем состоянии, шатун право лево шатается вверх вниз нет, но из картера что-то слышится при движении вверх низ...
вопросы: ну в теории что вообще посоветуете? на сколько влетел? куда обратиться по ремонту? заказывать запчасти и докатывать "это" или заказывать запы и делать не добивая мотор до предела? рад всем ответам, советам, да и просто всему) заранее прошу прощения за терминологию если что не правильно или не грамотно назвал.