Есть более удобные варианты . Фотки нет . Ключ в гараже лежит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Начну сначала. Я купил ДРЗ 400 СМ. Полный сток. После недолгого катания было принято решение по раздушке мотоцикла. Первым делом взялся за стоковый карб. с соленоидом (электро клапан при открытии которого опускается вакуумная заслонка и обороты падают). Клапан был обесточен. Шланг идущий к верхней крышке карбюратора обрезан и заглушен. Отверстие в коробе воздушного фильтра аналогично заглушил. РОЗОВЫЙ провод вынул из клемника. Результат понравился мотоцикл стал чуть резвее. И крутиться под нагрузкой без пневматических ограничений. Быстро привык. Начитался информации об установке карбюратора FCR 39. Решил - надо. Купил на ебае карб от Е модели, несколько жиклеров 155-175, глушитель DG, соединительный патрубок с хомутиками. Вырезал в коробе воздушного фильтра отверстие 75х75 мм (пресловутый 3х3 мод). Установил карб. На место все встало идеально кроме тросиков они (СМ-ные) не подошли, видимо есть разница в длине рубашки относительно длины троса.
Первоначальные настройки:
25 Jet, main главный топливный жиклер 155 26 Jet, main air главный воздушный жиклер 200 27 Jet, slow ходовой топливный жиклер 45 28 Jet, starter холодный пуск 60 29 Jet, slow air ходовой воздушный жиклер 70 клипса иглы посередине
Завелся отлично. После подстройки винтом качества - ХХ держал отлично. Но при резком и быстром открытии дросселя наблюдались провалы и двигатель захлебывался и даже глох. При плавном открытии обороты набирались быстро без нареканий. Я обратился к Вечеславу он же She, который любезно согласился просмотреть видео с работой моего ДРЗта и дать дельный совет. Он сказал, что это происходит из за того, что смесь слишком забеднена. Я установил главный топливный жиклер на 172. Результат мне очень понравился. При плавном открытии дросселя все было также отлично, при быстром открытии обороты резво взлетали. Но при резком открытии провал все равно наблюдался. Вечеслав предложил "поиграть" с иглой и попробовать обогатить смесь на низах. Проверялось это легко винтом качества. Винт выкручивался постепенно, а обороты не падали значит смесь не обогащалась при помощи винта. Значит нужно увеличивать топливный жиклер ХХ, он же Jet, slow. Также был увеличен жиклеры и главный топливный жиклер :
25 Jet, main главный топливный жиклер 172 26 Jet, main air главный воздушный жиклер 200 27 Jet, slow ходовой топливный жиклер 60 28 Jet, starter холодный пуск 60 29 Jet, slow air ходовой воздушный жиклер 70 клипса иглы посередине, иглу менял и проверял на всех положения оптимально для меня оказалось центральное.
Результат очень понравился провалы пропали практически совсем. Добиваться идеального результата не стал ибо нет под рукой нужного количества жиклеров для подбора. Я и так из 45 Jet, slow сделал примерно 60 вручную путем сверления и ковыряния . Знаю точно если накупить жиклеров всяких разных пропускных величин то идеала добиться можно.
Скажу одно - Огромное спасибо Вечеславу She.
З.Ы. цифры 25, 26, 27, 28 , 29 это номера позиций с микрофиш мегазипа, что было понятно какой где стоит и как выглядит.
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. купил прямоток FMF Powercor 4 Также был приобретен карб FCR 39. Через неделю с ребятами планируем выезжать на покатухи. Карб FCR руки пока не дошли поставить(нужны жиклеры и с настройками долго возиться). пока стоит стоковый микуни.Хочу на покатухи поставить FMF( так сказать заценить ,звук послушать). Какие потребуются проделать модификации с карбюратором микуни. Смогу ли обойтись без жиклеров? какой станет смесь при установке FMF?
Катайся! Я купил мот именно в такой конфигурации как у тебя. Единственное что тебя ждет это немного забедненная смесь и хлопки в глушитель при резком сбросе газа. ПС Тоже воткнул кейхин такой как у тебя, мот заметно попер! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Регулировать винтом можно только ХХ. Остальное подъемом иглы и жиклерами. Движка только греться сильнее будет, я бы катался пока бы ждал джет кит для Кейхина Если нормальная конфигурация жиклеров в Кейхине почему бы не поставить его? Или там совсем беда? Вот мануал по установке, есть еще другой в PDF, тут примерно описано какие жиклеры нужны. http://www.thumpertalk.com/topic....-tt-kit У меня стоят такие регулировки: 160 main jet 200 main air jet EMN needle clip 3 45 pilot jet remove pilot air jet 2 turns fuel screw o-ring mod Вроде провалов нет но нужно вкататься Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 26.03.2013, 18:08
РЕАЛЬНО плохо будет, когда 3х3 мод сделаешь, с ним и FCR мот вообще перестанет ехать от нехватки топлива. А так - можно покататься. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А я гневно призываю не спрашивать вопросы в разделе " Полезные ответы " , потому что это не ответ , а вопрос и к тому явно из раздела "Впуск\выпуск " !
Перенесено Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service