и это все что мне потребуется для настройки? там же в нем еще куча всяких жиклеров есть.
Добавлено (29.03.2013, 12:26) --------------------------------------------- и еще этот продавец в россию не отправляет. может еще где можно купить такой кит?
Добавлено (29.03.2013, 12:32) --------------------------------------------- SkaterFM можешь написать какие мне нужны жиклеры (название и диаметр) я хочу у местных кроссменов поспрашивать может у них что нибудь найдется.
Он отправляет в россию! Поищи его объявления на немецком, он их дублирует, там указана доставка в Россию. У тебя 3на3 дырка вырезана в коробе воздушного фильтра? Если нет то размеры жиклеров как у меня (в начале темы поищи я писал уже) По факту жиклеры подбираются точно уже под каждый конкретный мот Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 29.03.2013, 12:42
Нет дырки в аирбоксе нету. 160 main jet 200 main air jet EMN needle clip 3 45 pilot jet remove pilot air jet 2 turns fuel screw o-ring mod тут я вижу уже 3 жиклера 160, 200 и 45. а там на ссылке что тымне скинул их всего 2.+ игла (это видимо это 2 turns fuel screw( поставить на 2-е деление ) и кольцо резиновое ( это видимо это o-ring mod) и что значит это выражение remove pilot air jet и это EMN needle ?
Нет! 2 turn fuel screw это 2 оборота винта качества, закручиваешь его до упора (не прилагая усилий) потом откручиваешь на 2 оборота. Clip 3 это 3е деление иглы как раз remove pilot air jet это и есть твой третий жиклер (воздушный жиклер холостого хода выкручен) В своем сообщении я еще и кинул ссылку на мануал, там есть фото где каждый жиклер расположен В кейхине бывают разные типы игл EMN needle это та которая тебе нужна Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 29.03.2013, 15:36
Мой карб наша таможня просрала, дело было под новый год, я даже не удивился А так месяц в среднем Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Вот тоже похожая картина с провалом и возник вопрос: Как может при бедной смеси жрать до 6 литров на 100км (смешанный режим)??? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
А, кстати, вот да! Просто вспоминаю старую историю, когда в жигулёвскких карбах и не только, в них уменьшали уровень в поплавковой, для эканомии. Там чаще не жиклёрами двигали, а именно поплавком. Понижали уровень ниже нормы. Чтоб типа уменьшить расход. И картину получали обратную! Тоже, кстати, получали провал, при исправном ускорительном насосе. А потому, что дросель больше и чаще приходилось открывать. Смесь неправильно приготовлена и плохо сгорает. И как это бы не казалось странным, но когда смесь не идеальна, то он жрёт больше нормы и при бедной смеси. Самый эканомный режим -это когда смесь идеальная. Ни больше, ни меньше, именно сколько он просит. Ручку меньше крутить приходится, и как не странно в обоих случаях, и при богатой, и при бедной. Настоить нужно под оптимал хотяб. Для эканомии нужно в идеал попасть, ещё, конечно, и стиль вождения играет роль. У нас же ещё и динамично это всё происходит, там трудней идеал поймать, зависит как карб работает, на сколько ровно у него характеристика отстроена. Это как я понимаю, сей волшебный процесссссс .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 30.03.2013, 08:38
LeXX, Какой у тебя карб ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Genek, Ты тоже там - //www.drz-club.ru/forum/23-176-1 Там тёрки про Микуни . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service