Ездить можно , но карб желательно перестроить . Стрелять будет возможно \ смесь забеднённая / греться больше под нагрузкой . Не спеши . Потом лучше всё сразу поставь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Для начала поставить и попробовать а потом Поднять иглу, открутить винт. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
LeXX, - да можно кататься без проблем и не париться, один глушак на смесь особо не повлияет если не изменять сечение впускного отверстия на воздухане. Проверено нескольколетней эксплуатацией ряда Дерзетов. Я на нынешнем СМ-е (в полном стоке) поставил полную Яшу, врезал ещё один шнорхель в короб воздухана и установил Кейэнов-ский фильтр. При разгозовке и сбросе газа, до выхода мотора на холостые, несколько раз успевал бахнуть в глушак. Снял карб и расточил родной жиклёро со 140-го размера до 150-го, + поднял иглу на одно деление. При сбросе газа практически перестал стрелять, ну только изредка может слегка бахнуть. На ходуещё не проверял, никак не выберусь. Вобщем ходовые испытания покажут в каком направлении двигаться.
Купил хорошее свёрлышко, маркировку точно не помню, но вроде 1.5, для проверки так же приобрёл и на 1.4, оно очень плотненько, тютелька в тютельку входила в родной 140-ой жиклёр. Перемерил 15-ое микрометром, всё было в норме и засверлил родной жиклёр 1.5 - ым сверлом. Затем подобрал нить, чтоб плотно проходила в полученное отверстие, обработал её полировочной пастой и слегка полирнул отверстие в жиклёре. Вобщем как то так. Шаг у свёрел 0.1, меньше не нашёл, то есть из 140-го можно сделать только сразу 150-ый.
Сообщение отредактировал Genek - Ср, 27.03.2013, 10:27
А понял. А как потом проверял? Насколько я помню диаметр отверстия в жиклере - это ни о чем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да не как не проверял. Мне почему то кажется, что сверло 1.5 и будет соответствовать 150-му жиклёру. Ходовые испытания покажут, но на месте хлопки при сбросе газа почти пропали. Поездим, посмотрим - свечу, как прёт и т.д.
На пропускную способность отверстия еще влияет и его длинна. Зависимость пропускной способности от диаметра. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем спасибо за ответы. попробую все же поставить прямоток и проверить . а вкейхене стоят следующие жиклеры.( точнее надписи что я на них прочитал, какой как называется не знаю. 160( стоит в центре), 40 (длинный какой то, 41, был еще оди то ли 89 то ли 68 (надпись стерлась. и с торца карба 100, и один отсутствует. Вот даже нарисовал примерно. вот и не зраю. как он себя поведет с такими жиклерами. надо ставить и проверять. а у нас еще холодно.
Заказывай джет кит на кейхин, врядли будет норм с такими жиклерами, сверху написал оптимальную конфигурацию без 3х3 дырки в воздушнике Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
А как потом проверял? Насколько я помню диаметр отверстия в жиклере - это ни о чем.
Ну как "ни о чем". Чем шире "дышло"- тем больше вышло. Насколько мне известно, только на совдеповских карбюраторах на жиклере маркировка обозначает пропускную способность(все шифровано-мудрено). На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Так что Genek сделал честный 150ый жиклер. По хорошему стоило бы сравнить его с заводским 150ым. Возможны отличия во входной и выходной фасках(ежели такие имеются), а они тоже влияют на пропускную способность. А так путь верный.
Alf, Если говорится что сделал честный 150й то он и должен ему соответствовать. А если расверлил и не знаешь какой получился то надо так и говорить что сдалал жиклер больше. Потому что не факт что поставив заводской 150й будет так же работать.
Тупо диаметр отверстия 150 обозначает что? 1,5 мм отверстие? А кто знает на сколько процентов больше пропускная способность 1,5 мм отверстия больше 1,6мм длинной 1 мм
Alf, метод научного тыка конечно хорошь но от не доделать до переделать слишком близко.
Цитата (Alf)
На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Т
Какие будут ваши доказательства мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Знакомый говорил, что в 150-й жиклёр японческого мота (не ДРЗт), пуля в пулю входило сверло на 1.5. Я прикупил для подтверждения моего предположения о том, что диаметр сверла будет соответствовать размерности жиклёра, сверло на 1.4. И оно тоже тютелька в тютельку входило в 140-ой. Отсюда и предположил, что получил 150-ый. Возможно он, (даже скорее так и есть) и имеет пропускную способность отличающуюся от оригинального 150-го, но всё равно находится где то очень близко к нему. Вобщем целью было получить более богатую смесь при установке тюнных элементов, а дальше, в ходе эксплуатации, при необходимости постепенно забеднять её до оптимальной, постепенно увеличивая к примеру вход в аирбоксе и меняя положение иглы.
Цитата (Alf)На буржуйских-это тупо диаметр отверстия. Т Какие будут ваши доказательства
Дык, собственно, информация дана не для спора и сбора доказательств. Информация дана для тех, кто готов воспользовавшись ею, провести настройку и доводку топливной системы своего мота. Если говорить о доказательствах, то конкретных ссылок дать не могу, но измерительный прибор и горсть жиклеров здравомыслящего человека способны убедить в том, что маркировка - это диаметр жиклера. Да и пост пользователя Genek подтверждает данную информацию. Что касается отношения пропускной способности к диаметру, то все очень относительно, ведь даже атмосферное давление оказывает значительное влияние, а есть и другие значительные факторы. Однако такая таблица имеет место быть при прочих равных.