Это когда пилят дыру в коробе воздушного фильтра квадрат 3 на 3 дюйма прям под сидушкой и все говнище засасывает прям в короб Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Ребят подскажите что делать со смесью на ХХ, может винт качества наоборот открутить надо?
Смотря для чего, откручивая белаем смесь на низких оборотах богаче. При любых манипуляциях с фильтром карбом смене температурного режима высоты эксплуатации рекомендуется подстраивать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это когда пилят дыру в коробе воздушного фильтра квадрат 3 на 3 дюйма прям под сидушкой и все говнище засасывает прям в короб
Засасывается все тоже что и в непиленном за ислючением когда сверлят отверстия в боковых крышках.
Вот так в стоке у меня - не пилено, с этого DRZ400 начинался потом придушили. Поэтому те кто форсирует мот пилят отверстие. У кого CDI, глушитель и карбюратор стоковые этого можно не делать.
Все стоит как написано, после установки карба обороты стали держаться плохо, было 4 оборота винта качества, винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых. Причем мот заводится в небольшой минус с подсосом на ура! Какие рекомендации? По моим соображениям все еще богатит на холостом ходу а хода винта уже недостаточно. Ездить пока не пробовал, тк снег.
Предположительно слишком богатая смесь опусти главную иглу, проверь воздушный фильтр на предмет чистоты и должен быть не слишком сильно покрыт маслом. Если на холостых максимальные обороты достигаются при полном закручивании винта качества попробуй со снятым фильтром, есть ли разница, если да то мой мой меняй и еще чтото делай с фильром, нет главную иглу на одно деление опусти будет лучше опусти еще и тд.
винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых
Такое ощущение, что "пилот джет" имеет слишком большое сечение, смесь на холостых богатит. Хотя запосдание сброса оборотов при отпущенной ручке газа, указывает на бедную смесь холостого, но может быть и из-за зажатого винта качества. Карб очень критичен к нештатному подсосу воздуха, особенно на пути между ним и целиндром. Вобщем сначала надо проверить и при необходимости выставить уровень топлива в камере (даже при одних и тех-же жиклёрах будет существенно влиять на смесь), затем проверить качество всех соединений на герметичность, посмотреть чтоб заслонка полностью перекрывалась (на тросиках газа свободный ход) и эксперементировать. Если после этого на прогретом моторе при закручивании винта качества, почти до упора, происходит повышение оборотов, надо менять "пилот джет" на меньший и так до такой степени, покане поймаете момент - винт откручен на несколько оборотов (2. 2,5. 3. 3,5) ну примерно в этих пределах, мот работает стабильно, при попытке закрутить винт, обороты начинают снижаться, так же и при попытке его вывернуть тоже начинают снижаться. Фильтр на холостых не особо оказывает влияние на качество смеси, а если оказывает заметно, значит он конкретно забит.
А так я недавно фильтр K&N ставил! Соответственно пропитал его из балончика! Может сильно пропитал? Со временем лучше всасывать будет? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Пропитал из балончика специальным маслом? Тогда нормально ну если конечно без фанатизма Или ставил новый и еще и пропитал? Ну думаю кн даже так сильно не уменьшит пропускную способность.
Новый Кейэнд идёт уже пропитанным, дополнительно обрабатывать не надо, но если и пропитал не страшно, лишнее стечёт, главное не обрабатывать его сторонними маслами, к нему идёт своё, тоже Кейэндэновское. У фильтра очень хорошие характеристики, так что его можно исключить из списка мероприятий при настройке карба и действовать дальше.
, главное не обрабатывать его сторонними маслами, к нему идёт своё, тоже Кейэндэновское.
Ну если так подходить то в Сузуки только сузуковское и тд. Все несколько проще. Обсуждалось. Достаточно заменить маслом с вязкостью 80-90. Фирменное это масло с подобной вязкостью + краситель чтоб видеть где нанес + все это упакованно в балон под давлением для более удобного нанесения. PS а масло с такой вязкостью с фильтра когда начинает стекать он уже не пропускает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 08.02.2013, 09:08
Родное Кейэндэновское в балончиках под давлением не встречал, просто в бутылочках, но думаю есть и в балонах. Какая у него вязкость не скажу, но оно менее вязкое, чем то, что для паралоновых фильтров. Фильтр черезчур пропитанный, даже залитый этим маслом в хлам, отлично пропускает воздух, проверено, только оно всё равно спустя некоторое время стечёт с него, то есть вы просто переведёте продукцию (масло). Вот если пропитать обычным маслом из балона, тот что для паралона, Кей, он начинает погано пропускать, тоже пробовали, мот на верхах ехал хуже, свеча чёрная. Заказали спец. жижи, промыли, промазали, всё отлично.
Думаю навсякий случай побрызгаю очистителем K&N и потом снова пропитаю маслом из баллона Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие