Мне вот тоже интересно. Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало. Особенно при езде в гору (вилли), перестаёт подавать бензин )))
На моём установлен косой. Поднимался в горы под таким углом, что мот норовил перевернуться назад - и всё гуд ))
Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало.Особенно при езде в гору (вилли), перестаёт подавать бензин )))
Косой делался специально для Ешек, и в гору прет и вилли. Но вот ремкомплектов для закрытой части на них нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало.
Я тоже много чего слышал . сказочников много . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Значит появились. Нужно в запас прикупить. Ценник правда конский. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тебе 17 итемов пришло? а то мне эти засранци 2 оринга от неразборной части не доложили
Добавлено (12.06.2018, 00:53) --------------------------------------------- до сих пор борюсь с карбом, теперь у меня новое хобби , в свободное время я половиню fcr39, занимательно так то. Кто может точно замерять расстояние на сколько торчит винт холостого хода ? тот который дроссель подпирает после переборки карб очень сильно богатил , на винт регулировки смеси вообще ни какой реакции небыло , выкрутил "слоу айр жрет 65" и обороти прям как на дрожжах выросли , появилась реакция на винт качества смеси. Но все равно как то не айс работает, на подсосе теперь обороти зашкаливают, когда жиклер был на месте обогатитель обороти меньше давал(на холодную) , нежени обычный холостой. Думаю нужно проверить на газоанализаторе
Сообщение отредактировал Yxo88 - Вт, 12.06.2018, 00:55
После каждой переборки желательно настроить качество смеси на холостых, и выставить рекомендуемые холостые обороты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А что у нас еще может влиять на провал при резком открытии помимо ускорителя? Сейчас на ешке строит нулевик, полный тракт прямотока, FCR 39 косой с настройками ГТЖ 165, ГВЖ 200, жиклер холостого 48, воздушный холостого 60, иголка OBDXP на 4м, по сути родное. Убран обогатитель, трубки его соединены(судя по американским форумам это то же самое что воздушный ХХ 100 у МХ версии), привод ускорительного загрублен жестко. Мембрана ускорительного целая, прокладки в неразборной части целые и чистые. Сравнивали работу ускорителя с FCR41 - так у меня льет заметно бодрей и дальше. И один фиг при резком открытии затык. Притом на родном жиклере ХХ 45м обороты подвисали на 2-3 тысячах, явно беднил. С 48м лучше, но как-то очень плохо отзывается на винт качества и даже с подсосом на холодную просто так не заводится - надо подлить топлива газом и потом только заводить, а когда схватится вытягивать обогатитель иначе заглохнет. Пробовали глушить трубки от обогатителя - тогда провала нет, заводится без подсоса, но лить начинает сильно, чадит после 5 тысяч и бак улетает на глазах. Я так понимаю надо еще увеличивать жиклер холостого с 58 до 52-55. Но с чего вдруг появилась у него такая необходимость в увеличении жиклера хх? В полном стоке и до всех модов его вообще надо было греть минуты три что бы он начал ехать, в противном случае глох при открытии газа.
А что у нас еще может влиять на провал при резком открытии помимо ускорителя?
ответ
Цитатаmisterio ()
строит нулевик, полный тракт прямотока
добавлю отсутствие шнорхеля. И как результат сильно забедняется смесь
Начать с подбора жиклера ХХ. При настроенных рекомендуемых оборотах ХХ и откручивании винта качества с 0 до 3-4 оборотов должен быть подъем и спад оборотов двигателя.
Затем игла и тд. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В полном стоке и до всех модов его вообще надо было греть минуты три что бы он начал ехать, в противном случае глох даже при малом открытии газа.
Всё это было и на полном стоке, но на много сильней проявлялось. На холостых работает - свечка черная, явно не беднит, да и в целом свечи умирают частенько ибо черные и прошивает по изолятору. Но мысль понял, попробуем еще обогатить холостые.
Сообщение отредактировал misterio - Пт, 15.06.2018, 21:12