alberd, Ну если 185 богатит , то может поставить поменьше разумно . Не пробовал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а эта отсечка может быть одним из следствий богатой смеси?
Да это она и есть. Причём это не отсечка, отсечкой называют искуственное ограничение максимальных оборотом, например как в данном моте по цепи зажигания. Да не может мотор развить максимальные обороты на слишком богатой смеси. Там когда отклонение от нормы, то в бедную сторону провал, а в богатую -он не может просто раскрутится. Причём, отмечу, под нагрузкой! Без нагрузки, ты это не уловишь, он и на перебогачивании, но не очень сильном, может крутится до отсечки по зажиганию. alberd, а ты в детстве на Д6 не катался, на нём это быстро проходишь . Там обычно, когда едешь на всю дырку, и движёк не поёт, а тарахтит на максимальных, вот чуть винтик качества подприкрутить, и он выходит на максимальные, и уже не тарахтит, а выть начинает . Ну а чуть если дальше прикрутитить, то там вой в тарахтение не переходит, просто становится глуше, и потом в провал переходит, если ещё дальше закручивать. Вообщем алгоритм простой, единственно правильно главный топливный подобрать.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.07.2012, 14:03
Дачник, я понимаю, что это не "отсечка". это ощущение как при отсечке. просто оно такое ярковыраженное! едешь до 80 хорошо, причём очень быстро раскручивается по сравнению со стоком или 160 жиклёром. и на 81 начинаются рывки! млин! пойду 175 поищу!
У меня такое поведение мота - с провалами на высоких когда я прямоток FMF который шел с мотом пробовал заменить на другой, чуть менее "прямоточный". Обычно при этоим смесь сдвигается в сторону богатой на высоких. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 05.07.2012, 02:58
поменял 185 на 175, увеличил дыру в эйрбоксе на 20-25%. максималка до провалов подросла на ~10 км и рывки стали плавнее, менее ярковыраженные. сегодня поставлю 172. и думаю попробовать обедниться нулевиком, если 172 окажется по прежнему богатящим. понял, что паника была именно из-за резкости и периодичности провалов, слишком они "искуственными" были. сейчас более "естественный" и однородный эффект. вообще не очень верил, что набор "раздушивающих" мер даст такой положительный эффект. позже надо будет отчёт в свою старую тему положить об итогах раздушки. для потомков
ПО ТЕМЕ... Для тех, у кого топливный кран открывается за счет вакуума, а не механически(у меня механически, я этого не делал). будет нужен штуцер под номером 29 на картинке, его номер по каталогу: 13685-29F00-000 , ну можно сразу и уплотнительное колечко 31 заказать, хотя я думаю от старых добрых жигулей можно что-то подобрать
Прошу прощения за незнание Что надевать на этот штуцер? У меня появился карб от E, и у него рядом с питанием торчит недлинный шланг. Куда он надевается? Можно просто заглушить трубку из дожигателя, которая раньше шла на кран и в карб?
Что, если трубку 96 подсоединить на место через тройник, и соединить его же с краном вакуумным? По моей логике должно получиться примерно то же, что было на стандартном карбе.
На "Е" голове(см. картинку выше) 2-а штуцера, судя по всему один из них как раз для этой трубки, но твой вариант тоже прокатит.
Quote (Iron_bone)
Но я бы еще хотел, что бы дожигатель работал, это реально? Как его подсоединить?
Да зачем он тебе нужен, лишний вес, выкинь ты его ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R