Во-первых, не хочется морочиться с завариванием трубки металической, во-вторых, он мне не мешает своим мизерным весом, а его отсутствие мощей не прибавляет, так что пусть об экологии заботится! Только вот куда его? В то же место на входе карба?
У кого стоит кейхин фцр 39 мх подскажите плиз. Имеем фмф банку, 3*3 + фцр 39 (жиклеры 155 главный, 48 хх). Сегодня только его поставил начал настраивать. Если винт качества закручиваешь, то смесь богаче становится или беднее? Винт пришлось на всю закрутить, игла по середине. Обороты нормально сбрасываются, но при резком открытии с низов сначала мот как бы захлебывается, а потом прет. И ещё звук какой то стремный, по звуку как бы воздух адски засасывает, аж на свист похоже Маленько покатался км 10 наверно, свечу ещё не смотрел. Ускорительный насос брызгает. Вообщем надо точно знать, что происходит при закручивании винта качества
Мотоцикл не ДРЗ. 250сс объемом. Значит поставил я 4-х клапанную голову, запилил её, поставил FCR37MX от YZ250F 2005. Столкнулся с проблемой работы. Значит Чтобы держались холостые 1500-1600 винт качества выкручен на 4 оборота, сильно дохрена. Фильтр нулевик, выхлоп не совсем прямоток, стоит шайба с уменьшенным сечением выхлопа 1:3. При перегазовке стреляет, при резком открытии дросселя тоже подстреливает немного, особого тупняка нету, но обороты набирает не очень резво. Жиклеры: Main jet #182 Pilot Jet #42 Pilot air jet #100 Starter Jet #72 Leak Jet #90
Не совсем понимаю связь этих жиклеров. Экспериментировал на горячем моторе, Если чуть выдвинуть обогатитель, то обороты набираются лучше при резком открытии дросселя и прострелов немного меньше.
Я думаю может Pilot Air Jet меньше поставить?
Помогите советом как отстроить карб.
Добавлено (23.08.2012, 23:26) --------------------------------------------- Так что никто не поможет с настройкой? Свеча кстати стала чето черной. и в камере сгорания куча копоти.
Может поставить Main jet #170, Pilot Jet #38 или нужно купить с разбросом? И с каким разбросом? Самое странное, холостой ход держит при почти закрытой заслонке, а вот винт качества аж на 5 оборотов выкручен, если меньше то беднит и не держит, подсосом только поддерживает.
pahan, При закручивании винта- беднишь. При открытии дросселя затуп это от нехватки бензина так как бенз пары более инарционны, а потом нормально ехать начинает- выравнивается соотношение. богаче надо делать. У меня в этом проблема и была что при более богатой смеси свеча как кочагар копчёная была(((
Malekula, да зачем в личку А чё жадный что ли пускай народ знает И так начнём Открываем в мегазипе твой карб UZ250F позиция 19 - главный топливный жиклер, 20 - жиклер хх, имеют стоимость 226 рублей и на нашу радость их большой выбор Далее заказываешь в экзисте, к сожалению вы уже не успеете заказать жиклеры, как я заказал по халяве, доставка была 14 дней и ценник 80 - 110 рублей Хотел с народом халявой поделится, а экзист видимо прочухал эту фигню
Уважаемые форумчане, возник вопрос по регулировке карба. Поставил себе Keihin FCR 39 MX Настройка шла под отсутствие дыры в эйрбоксе: sea level,aftermarket pipe with open muffler- 160 main jet 200 main air jet EMN needle clip 3 45 pilot jet remove pilot air jet 2 turns fuel screw o-ring mod Все стоит как написано, после установки карба обороты стали держаться плохо, было 4 оборота винта качества, винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых. Причем мот заводится в небольшой минус с подсосом на ура! Какие рекомендации? По моим соображениям все еще богатит на холостом ходу а хода винта уже недостаточно. Ездить пока не пробовал, тк снег. Может быть такое что из-за этого самого O-ring mod'а догарает топливо, впрыскиваемое из ускорительного насоса? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 07.02.2013, 18:20